Навигация
Меню сайта
Календарь
|
Аналитический отчет 2011-2012 год стр 2
Диагностическая работа: Специалисты ПМСС Центра предлагают программу обследования, позволяющую получить психологические и речевые характеристики ребенка, его личностные особенности, на основании которых можно анализировать его способности и возможности в обучении, прогнозировать дальнейшее психическое развитие и социализацию в обществе. Рекомендации родителям и педагогам по результатам диагностики могут оказать помощь, как на начальном этапе обучения ребенка, так и в ходе всего образовательного процесса. Углубленная диагностика специалистами Центра позволяет получить более полное представление об уровне нервно- психического развития ребенка и обозначить его проблемную зону. Последующий консилиум специалистов Центра вырабатывает стратегию организации сопровождения ребенка. Это может быть:
Также диагностика позволяет выявить детей «группы риска» для того, чтобы предпринять меры по созданию целостного комплекса сопровождения развития ребенка. Цель диагностики: профилактика возникновения трудностей в обучении и адаптации детей к современным условиям. Родители информированы о целях и задачах обследования. Более половины детей, прошедших углубленную диагностику в ПМСС-Центре, получают квалифицированную помощь логопедов, дефектолога, психолога. Диагностическая работа по заявкам образовательных учреждений:
Коррекционно-развивающая работа: Коррекционно-развивающая работа - это система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития детей с проблемами в обучении и поведении. Коррекционно-развивающая работа направлена на решение следующих задач:
|
Благодарность
Выражаем благодарность
администрации
веб-сервиса uCoz
за содействие развитию сайта и безвозмездное удаление рекламных баннеров в рамках программы поддержки сайтов некоммерческих учебных заведений. Архив записей
Полезные ссылки
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||