1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
п/п | Дата | Количество диагностик | Место проведения | Специалист |
1 | сентябрь-май | 106 | Центр ППМС | учитель-логопед Ускова Т.А. |
2 | сентябрь-май | 21 | Центр ППМС | учитель-дефектолог Сухачева З.П. |
3 | сентябрь-май | 40 | Центр ППМС | учитель-логопед Степина Л.А |
4 | сентябрь-май | - | Центр ППМС | соц.педагог Войнилович Н.И. |
5 | сентябрь-май | 68 | Центр ППМС | пед.-психолог Миронова Е.В. |
6 | сентябрь-май | 142 | Центр ППМС | пед.-психолог Деревлева С.В. |
7 | сентябрь-май | 78 | Центр ППМС | пед.-психолог Андреева М.А. |
8 | сентябрь-май | 38 | Центр ППМС | семейный-врач Месяченко Л.Г. |
Итого: ДИАГНОСТИК 493 |
- Коррекционно-развивающая работа:
Коррекционно-развивающая работа - это система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития детей с проблемами в обучении и поведении.
Коррекционно-развивающая работа направлена на решение следующих задач:
- 1. Развитие познавательной сферы детей и подростков:
- - мышления, внимания, памяти, пространственных представлений;
- 2. Коррекция устной и письменной речи детей и подростков:
- - развитие и коррекция навыков письма, чтения
- - развитие мелкой и общей моторики,
- - расширение словарного запаса,
- - логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями;
- - помощь заикающимся детям;
- 3. Развитие эмоциональной сферы детей и подростков:
- - занятия для детей с эмоциональными нарушениями.
- 4. Развитие волевой сферы детей и подростков:
- - регуляция поведения детей и улучшение процессов самоуправления;
- - психокоррекция агрессивного поведения;
- - психокоррекция дезадаптивного поведения детей и подростков
Коррекционно- развивающая работа:
№ п/п | Дата | Количество индивидуальных занятий | Место проведения | Специалист |
1 | сентябрь-май | 598 | Центр ПМСС | учитель-логопед Ускова Т.А |
2 | сентябрь-май | 294 | Центр ПМСС | учитель-дефектолог Сухачева З.П. |
3 | сентябрь-май | 208 | Центр ПМСС | учитель-логопед Степина Л.А |
4 | сентябрь-май | 41 | Центр ПМСС | пед.-психолог Миронова Е.В |
5 | сентябрь-май | 47 | Центр ПМСС | пед-психолог Андреева М.А. |
Итого: ИНД. ЗАНЯТИЙ 1188 | ||||
Количество групповых занятий | ||||
1 | сентябрь-май | 96 (две группы ранней помощи) | Центр ПМСС | соц.педагог Войнилович Н.И. |
1 | сентябрь-май | 17 | Центр ПМСС | пед.-психолог Миронова Е.В. |
Итого: групповых занятий 112 |