1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4. Коррекционно – развивающая:
- развитие познавательной сферы детей и подростков: мышления, внимания, памяти, пространственных представлений;
- коррекция устной и письменной речи детей и подростков:
- развитие и коррекция навыков письма, чтения;
- развитие мелкой и общей моторики;
- расширение словарного запаса;
- логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями;
- помощь заикающимся детям;
- развитие эмоциональной сферы детей и подростков:
- занятия для детей с эмоциональными нарушениями;
- развитие волевой сферы детей и подростков;
- регуляция поведения детей и улучшение процессов самоуправления;
- психокоррекция агрессивного поведения;
- психокоррекция дезадаптивного поведения детей и подростков
№ п/п | Дата | Кол-во индивидуальных занятий |
Специалист |
1 | январь-май | 6 | Педагог-психолог Славина О.А. |
2 | сентябрь-май | 81 | Педагог-психолог Войнилович Н.И. |
3 | сентябрь-май | 46 | Педагог-психолог Андреева М.А. |
4 | сентябрь-май | 30 | Социальный педагог Олейникова С.В. |
5 | сентябрь-май | 1 | Социальный педагог Месяченко Л.Г. |
6 | сентябрь-май | 911 | Учитель – логопед Кулакова Н.А. |
7 | сентябрь-май | 584 | Учитель – дефектолог Смирнова И.В. |
Итого: | 1659 | ||
№ п/п | Дата | Кол-во групповых занятий |
Специалист |
1 | январь-май | - | Педагог-психолог Славина О.А. |
2 | сентябрь-май | 206 | Педагог-психолог Войнилович Н.И. |
3 | сентябрь-май | 2 | Педагог-психолог Андреева М.А. |
4 | сентябрь-май | 63 | Социальный педагог Олейникова С.В. |
5 | сентябрь-май | 216 | Социальный педагог Месяченко Л.Г. |
6 | сентябрь-май | - | Учитель – логопед Кулакова Н.А. |
7 | сентябрь-май | 136 | Учитель – дефектолог Смирнова И.В. |
Итого: | 623 |