Программа летней площадки. Страница 7.
11. Кадровое обеспечение:
- Учитель-дефектолог - 1
- Медицинский работник – 1.
Материально-техническая база.
Для работы лагеря предоставляется кабинет дефектолога (1 этаж ЦПМСС). Туалетная комната общего пользования для мальчиков и девочек. Имеется спортинвентарь, игровой инвентарь, видео- и аудиоаппаратура.
Используемые помещения и территории:
12. Методическое обеспечение
Созданная в лагере система повышения профессионального мастерства педагогов позволяет целенаправленно подходить к вопросам воспитания, развития и оздоровления личности ребенка. Учет возрастных особенностей, знания об индивидуальном уровне физического и психического развития, анализ интересов и потребностей детей разных категорий позволяет целесообразно использовать в практической деятельности педагогические технологии, способствующие самопознанию и самоопределению детей и подростков:
- методы разностороннего воздействия на сознание, чувства и волю отдыхающих (беседа, диспут, убеждение и т.п.);
- методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (педагогическое требование, поручение, создание воспитывающей ситуации, общественное мнение);
- методы регулирования, коррекции и стимулирования поведения и деятельности (соревнование, поощрение, оценка);
- методы формирования сознания личности (идеалы, убеждения, моральные принципы и ценности).
Методическое обеспечение профильной программы «Сокровища русской речи, или Привет, Земля!» обеспечивает учитель-дефектолог ЦПМСС. На площадке ведется целенаправленная работа по подбору, приобретению и накоплению разработок передового отечественного и международного опыта (участие в семинарах муниципального и областного уровней), выписывается периодическая печать. В методическом кабинете имеются энциклопедии, методическая литература, разработки для проведения мероприятий и групповой работы, есть возможность получать информацию в библиотеках города, через Интернет.
Обновляется фонд методической литературы по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с детьми-сиротами (программы по социальной адаптации).
Методическая работа осуществляется посредством следующих форм:
- Педагогический совет
- Теоретические и практические семинары
- Творческие мастерские
- Презентация работы организатора досуга
- Разработка и защита социально-значимых проектов
- Педагогический консилиум
- Индивидуальные и групповые тематические консультации
- Наставничество
13. Смета расходов (находится на стадии разработки)
14. Ожидаемые социальные результаты.
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
- Приобретение детьми практических умений и навыков эффективной коммуникации, самоконтроля, развитие речевых функций.
- Реализация творческих способностей каждого ребёнка, формирование позитивных установок.
- Приобретение новых знаний по истории своей страны, города, школы и семьи.
|